Мой первый пост

 Всем, привет! Это мой первый блог. Здесь я планирую делиться своими идеями, мыслями и заметками. Постараюсь радовать читателей актуальными событиями из мира компьютерных технологий и своей жизни. Большое, спасибо, за то, что уделяете моему блогу своё жизненное время и внимание. Здесь вы не найдёте пошлости и хамства, только по существу и по делу. Давайте знакомиться!

Меня зовут Владимир Третьяков. Мне 29 лет, родился и вырос в Энергодаре. Увлекаюсь компьютерами и гитарой. Отдельно стоит отметить моё увлечение саморазвитием. Купив курс "Стодневка" от пермского предпринимателя Армена Петросяна, я обеспечил себя приятным времяпровождением на долгие годы жизни.

С детства увлекаюсь спортом. В совершенстве владею английским. Чтобы читателям было понятнее, скажу, что по национальности я украинец. Окончил сразу 2 общеобразовательные школы. Одну в Украине, а другую в США, где я находился на условиях обменной программы F.L.E.X. (программа обмена будущими лидерами). 

Имея за плечами опыт этих школьных лет и 2 золотые медали, выпустился во взрослую жизнь, поступив на очное отделение гуманитарного факультета по специальности "Философия". Там на первом курсе нашёл любовь.

И вот незадача. Не осилив и второго курса, попал в психиатрическую больницу, куда с переменной облачностью залетал не один раз. Сейчас нахожусь на лекарствах, прописанных мне врачом. Состояние, вроде стабильное. Но, не будем о грустном.

Строю наполеоновские планы на жизнь. Мечтаю прыгнуть с парашютом, освоить максимально языки программирования и написать не одну игру. Особенно хотелось бы проявить себя в области компьютерной безопасности. Сразу оговорюсь, что не работаю.

Как инвалид второй группы (не рабочая) получаю пособие от государства. Деньги небольшие, но жить позволяют. Свободного времени, хоть отбавляй. Поэтому целиком и полностью отдаюсь работе. Ещё со мной? Тогда продолжаем...

:)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой второй пост за долгое время отсутствия

Пост, написанный в военное время