Пост, написанный в военное время

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Поздравляю вас с первым днём зимы. У нас в Энергодаре ещё осенью уже срывался снежок. Температура минусовая, поэтому советую одеваться потеплее. Не забывайте про перчатки, шапку и шарф :) А теперь о том, что произошло в моей жизни из интересного за последние полторы-две недели моего отсутствия.
Сегодня мама неожиданно обрадовала подарком: у меня в доме появился электрический теплонагреватель. Так как (в связи с войной) батареи в моей малосемейке греют еле-еле, то этот колорифер послужит отличной им альтернативой. Сейчас, по крайней мере, в моей комнате тепло и сухо.
По счастливому стечению обстоятельств, нужная мне справка оказалась у моего психиатра. По пути не забыл навестить храм Божий и потом потопал в библиотеку, где успешно взял книгу (слегка устаревшую) о компьютерах. К счастью, жизнь понемногу налаживается. Видимо, таблетки делают своё дело. Кто не в курсе, болезнь под названием "шизофрения" (диагноз F20.0) у меня врачи обнаружили ещё в 2013 году, когда с госпитализацией я попал на дневной стационар в Запорожскую областную психбольницу (ЗОПБ).
Благодарю маму, которая находила время и ездила ко мне с передачами. Послезавтра, то есть в субботу меня ждёт ампула "Галоперидола" в форме инъекции. Теперь по поводу веры.
Лично я в такой ситуации вижу Божью руку и не менее. Слушаю лекции Олега Торсунова о преодолении кризисов, трудностей и других препятствий по судьбе. Несмотря на то, что я православный, вайшнавская традиция мне была некоторое время близка, так как я посещал собрания кришнаитов, где вместе мы вкушали прасад. Ко мне забегает иногда соседка, чтобы я ей настроил компьютер. В общем, живу нескучно. Вторая группа инвалидности (нерабочая) позволяет иметь небольшую пенсию раз в месяц и колоссальное количество свободного времени, которое я трачу, в основном, на Интернет. Слушаю музыку, открываю для себя всё более новые грани компьютерного мира при помощи таблеток "Циклодола", от которых у меня имеются видения на постоянной основе. Увлекательно:)
Возможно, такова симптоматика болезни. Следующая перекомиссия у меня будет весной 2023 года. Группу мне прописали в 2016 году. С диагнозом "голоса" попадал на приёмный покой, где меня принимали и отправляли обратно в отделение. 
Последний раз был в больнице года 2 назад. Надеюсь больше не попадать. Также прохожу заочно курс стодневки от пермского предпринимателя Армена Петросяна. Методом фрирайтинга озвучиваю свои мысли на бумаге. Вот вкратце и вся история. О том, как у меня складывались события по больнице имею намерение отписаться в следующем посте. Также планирую освещать по мере сил события компьютерной индустрии, какими их вижу лично я. Ещё раз поздравляю посетителей этого блога с первым месяцем зимы. До скорых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой первый пост

Мой второй пост за долгое время отсутствия